СТРЕЛОК

1. О классе
2. Атрибуты и показатели
3. Снаряжение
4. Роль класса в пВп/пВе

О классе

следопыт(стрелок) – это даэва, мастерски владеющий искусством лучника, один из наиболее сложных классов с точки зрения управления, однако, при должном уровне мастерства игрока, следопыт становится поистине непобедимым героем, поединки с его участием невероятно красивы и зрелищны. он может не только стрелять из лука, но и бесполезно орудовать мечом и кинжалом в ближнем бою . кроме этого, рейнджер является мастером установки многочисленных ловушек, что делает его грозным противником как самого по себе, так и желанным гостем в любой группе. умение искусно сражаться на дальних и ближних дистанциях в сочетании с возможностью манипулирования ловушками и контроль-скилами дает рейнджеру возможность легко адаптироваться к любой ситуации. если вы выбрали этот путь то приготовьтесь к затратам на амуницию(стрелы, ингридиенты для ловушек), приблизительная стоимость в день от 1000 кинар.

Атрибуты и показатели:

Внимание вы должны запомнить что все атрибуты и показатели в режиме полета увеличиваются на 10% (а главное - атака, дальность атаки).

Сила: 100 – влияет на физический урон.
Здоровье: 100 – влияет на количество здоровья и скорость его восстановления.
Ловкость: 115 – влияет на рейтинг уклонения, парирования и блокирования.
Сноровка: 115 – влияет на шанс попадания и шанс нанесения критического удара (маг. камни, увеличивающие точность, влияют не на этот атрибут, а на другой с тем же названием из списка атакующих атрибутов).
Интелект: 90 – влияет на урон заклинаний и шанс попадания ими
Воля: 90 – влияет на количество маны и скорость ее восстановления

Кроме этого, существуют дополнительные показатели, которые могут быть модифицированы используемым снаряжением и магическими камнями:

Атака: влияет на физический урон
Точность: используется для расчета шанса попадания оружием или умениями (это не тот же самый атрибут, описанный выше)
Критический удар: используется для расчета шанса нанесения критического удара. За каждые 10 единиц рейтинга критического удара вы получаете примерно 1% шанса нанесения критического удара. После достижения рейтинга критического удара в 440 единиц, вам понадобится уже 20 единиц рейтинга для повышения шанса критического удара на 1%. Кроме этого, у ваших критических попаданий есть шанс оглушить оппонента.
Скорость атаки: определяет задержку между автоатаками, а также влияет на скорость анимации прочтения заклинания
Скорость движения: скорость передвижения.
Сила магии: влияет на магический урон ( Стрелком не используется ).
Точность магии: используется для расчета шанса попадания заклинаниями.

Физическая защита: влияет на количество физического урона, получаемого от атак ближнего и дальнего боя.
Уклонение: шанс уклониться от физической атаки.
Блок: шанс блокирования ( Стрелком не используется ).
Парирование: шанс парирования ( Стрелком не используется ).
Магическая защита: шанс сопротивления маг. урону.
Защ. Огонь,Воздух,Вода,Земля: влияет на количество получаемого урона от соответствующих стихий.

Снаряжение

Используемое оружие: кинжалы, мечи, луки.
Используемая броня: одежда, кожаные доспехи.

Роль класса в пВп/пВе

пВп

Роль в группе: нападение с дальней дистанции, контроль боя.
Первоначальные цели: уничтожение классов использующих экипировку:
одежда
кожанные доспехи.
Преимущества класса:
богатый арсенал средств ослабления противника (отравление, оглушение, замедление и т.д.)
слабая защита, но невероятная сила и точность атаки;
способность растворяться в воздухе, скрывая себя от чужих глаз
В одиночку стрелок так же невероятен в пвп, с его дамагом и скоростью атаки вы непобедимы. Если вы собираетесь играть Следопытом, то первая вещь, которую вам нужно запомнить, — схватки должны быть как можно короче. С самого начала боя вы будете получать повреждения, причем немало, вы должны находиться постоянно в движении, следить за действиями противника и в нужный момент нанести контр-удар решив исход поединка.

пВе

Кайтинг
Стрелок в пВе восновном зависит от кайтинга – это означает применение таких умений как Аркан и многочисленных обездвиживающих способностей для разрыва дистанции до такого расстояния, с которого можно наносить урон самому, и избегать урона противника. Стрелять нужно двигаясь всегда в перед дабы был прирост к урону. После остановки бонус атаки длиться около секунды. При движении спиной снижается скорость и урон, а мобильность - одно из важнейших преимуществ стрелка. Что бы сократить время *кстования* скилов (задержка анимации) - скилы нужно юзать во время прыжка перед приземлением, так называемая техника "джампшот".
Джампшот
Идеальная механика кайта в аионе.
Есть 2 варианта джамп шота, оба работают при управлении с клавиатуры:
1. бежим, прыгаем, в полете отпускаем кнопки движения и юзаем скил, по приземлении будет выстрел, дальше можно опять бежать (фактически без остановки), при этом урон по по цели
будет нанесен несколько познее так же будет задержка в возможности использовать следующий скил в цепочке.
2. в положении не двигаемся юзаем скил, с очень небольшой задержкой нажимаем движение и прыжок, при этом анимация скила остается в точке в которой его заюзали, а персанаж в зависимости от того как удачно нажали движение и прыжок прыгнет в заданном направлении, по приземлении произведет выстрел, урон по цели так же по приземлению, таким образом нет задержки в использовании следующего скила в цепочке.